Медицинская лицензия на массаж

Лицензирование массажного кабинета оформление
от 50000

Зачем нужна лицензия на массаж?

Массаж как комплекс механических действий, производимых с телом пассивно лежащего пациента и имеющих лечебную цель, относится к медицинской деятельности (Номенклатура медицинских услуг, утвержденная приказом Минздрава РФ от 13 октября 2017 года No804н).

Деятельность в сфере медицинских услуг регулируется Постановлением Правительства РФ No291 от 16 апреля 2012 года и предполагает лицензирование.

Следовательно, для оказания услуг массажа обязательно нужна лицензия.  Обратите внимание – лицензируется и ручной, и аппаратный, и комбинированный массаж, независимо от назначения – будь он лечебный, оздоровительный или спортивный.

Лицензирование массажного кабинета призвано обезопасить массажиста и его клиентов от негативных последствий незаконной деятельности.  С помощью лицензирования государство контролирует этот вид деятельности для защиты прав и интересов граждан, обеспечения их безопасность. Лицензия доказывает, что массажист квалифицированный и оказываемые им услуги качественные.

Срок действия лицензии на массаж не ограничен.

Как получить лицензию на услуги массажа?

Обращаться за лицензией на массаж может индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Если предоставлять услуги массажа намерено физическое лицо, предварительно следует оформить ИП.

У этих лиц должны быть документы, подтверждающие наличие специального образования и квалификацию, а также помещение и оборудование, отвечающие ряду специальных требований (весьма многочисленных). Так, к примеру, в помещении должен быть санузел, умывальник, системы отопления и вентиляции.

Оснащение массажного кабинета предполагает наличие, помимо прочего, бактерицидного облучателя, тонометра, ширмы, шкафа для документов и препаратов, бахил и одноразовых простыней в достаточном количестве.

В рамках пакета документов на получение лицензии в лицензирующий орган подаются:

  • учредительная документация на ИП или юрлицо, выписки и свидетельства ОГРН, ИНН, ЕГРЮЛ
  • документы, подтверждающие права собственности или аренды помещения
  • копия санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие помещения санитарным нормам
  • копия заключения о соответствии помещения нормам безопасности от МЧС
  • свидетельства, разрешения и лицензии на оборудование, договор на его техническое обслуживание
  • документы на медицинский персонал массажного кабинета, подтверждающие квалификацию
  • чек об оплате госпошлины
  • заявление установленного образца

Мы оформим лицензию на массаж под ключ

Итак, для получения лицензии требуется подготовить внушительную папку документов, в которых по неопытности легко допустить фатальные ошибки. А любая ошибка – повод для отказа в выдаче и необходимость повторить всю процедуру, включая оплату госпошлины.

Как видим, лицензия на массаж оформляется единожды, но требует вникания в суть процедуры, серьезных вложений средств и времени.

Однако есть возможность передоверить задачу лицензирования массажного кабинета компании, которая неоднократно эту процедуру проделывала, знакома с текущими требованиями к оформлению документов и со всеми действующими законодательными нормами. Более того, у нас разработаны готовые схемы действий для лицензирования в кратчайшие сроки.

Обратитесь в компанию «Центр аккредитации и лицензирования» за помощью в оформлении лицензии на массаж в максимально сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами.  Работайте легально, не боясь внезапных проверок контролирующих органов.

Наш опыт и юридическая грамотность – отличный повод доверить нам задачу получения лицензии. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом и проконсультируйтесь у наших специалистов!

Оформляйте лицензию на массаж с помощью нашей компании и будьте уверены в успехе.